Тема урока: И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».
Я. Тайц «Волк».
Г. Кружков «Ррры!»
1.Речевая разминка:
2.Знакомство с учебником (2-ая часть):
ОБЛОЖКА
-У каждой книги есть обложка. Рассмотрите её внимательно.
Что нового вы увидели? Иллюстрация другая, но название учебника и программы, класс, издательство остались прежними.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
-А теперь откроем ее на странице 2.
Вы уже заметили, что условные обозначения не изменились. Вспомним, что они обозначают.
Значок с раскрытой тетрадью показывает, что к тексту есть задание в «Рабочей тетради», значок с изображением двух звездочек предлагает поработать в паре, а значок с восклицательным знаком предупреждает, что задание сложное и придется потрудиться, чтобы его выполнить
СЛОВАРЬ
Посмотрите внимательно на страницу 79 учебника Литературное чтение. Там появился новый раздел - Словарь. Если слово выделено в тексте жирным шрифтом – его значение можно посмотреть в словаре в конце учебника.
СОДЕРЖАНИЕ
А теперь обратимся к Содержанию, которое поможет быстро найти нужный раздел. Во второй части их 4: «И в шутку и всерьёз», «Я и мои друзья», «О братьях наших меньших», «Словарь».
2.Знакомство с новой темой:
-Вы начнёте знакомство со 2 частью учебника с раздела «И в шутку и в серьёз». Переходим на страницу 3.
Писатели и поэты сочиняют весёлые и смешные, то есть юмористические произведения, чтобы мы посмеялись, но и ещё для того, чтобы взглянули на себя со стороны и увидели свои недостатки. Подумали бы, как их исправить. Ведь юмор — это способность подмечать в явлениях их комичные, смешные стороны.
Юмористическое произведение– это рассказ или стихотворение, в котором автор добродушно высмеивает человеческие слабости и недостатки.
4.Посмотрите Видеоурок 1+2-5
5.Работа с учебником: Устно:с.4
с.5-6, с.7 выразительно (5 раз)
6.Посмотрите видеоурок 3
7.Работа с учебником: Устно:с.8
8.Повторим:
-Урок окончен! Спасибо за урок! Молодцы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий