-Здравствуйте, ребята!
Тема урока:А. Плещеев «Сельская песенка», А. Майков «Весна», «Ласточка промчалась…»,
Т. Белозеров «Подснежники»,
С. Маршак «Апрель».
1.Речевая разминка
-Ребята,отгадайте, что за месяц?
В ночь -мороз
С утра- капель,
Значит, на дворе...
-Прочитайте пословицы.
Вода с гор потекла – весну принесла.
Апрель с водой, май с травой.
Весна - наши отец и мать, кто не посеет, не будет и собирать.
1.Знакомство с названием нового раздела.
- Сегодня на уроке мы познакомимся с новым третьим разделом учебника «Апрель, апрель. Звенит капель» и начнем его изучать.
- Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроках при изучении раздела? Чему будем учиться?
– Как вы думаете, какие произведения вошли в этот раздел?
2.Работа с учебником:
-Откройте учебник на с.63-64 и прочитайте, с чем мы познакомимся,чему научимся, чему будем учиться.


3. Знакомство со стихотворением А. Майкова «Ласточка примчалась …», А. Плещеева «Сельская песенка».
Тема урока:А. Плещеев «Сельская песенка», А. Майков «Весна», «Ласточка промчалась…»,
Т. Белозеров «Подснежники»,
С. Маршак «Апрель».
1.Речевая разминка
-Ребята,отгадайте, что за месяц?
В ночь -мороз
С утра- капель,
Значит, на дворе...
-Прочитайте пословицы.
Вода с гор потекла – весну принесла.
Апрель с водой, май с травой.
Весна - наши отец и мать, кто не посеет, не будет и собирать.
1.Знакомство с названием нового раздела.
- Сегодня на уроке мы познакомимся с новым третьим разделом учебника «Апрель, апрель. Звенит капель» и начнем его изучать.
- Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроках при изучении раздела? Чему будем учиться?
– Как вы думаете, какие произведения вошли в этот раздел?
2.Работа с учебником:
-Откройте учебник на с.63-64 и прочитайте, с чем мы познакомимся,чему научимся, чему будем учиться.


3. Знакомство со стихотворением А. Майкова «Ласточка примчалась …», А. Плещеева «Сельская песенка».
Значение слов:
Сени – прихожая в избе.
Краше – красивее.
Милей – больше всего нравится.
Устно:выразительно с.65
4.Знакомство со стихотворением А. Майкова «Весна»
Значение слов:
Сквозистый снежок – рыхлый снег.
Устно:выразительно с.66
5.Знакомство со стихотворением Т. Белозерова «Подснежники»
-Ребята, а весна в гости приходит не одна, а со своими друзьями – цветами. Угадайте, что это за цветы?
По тонкой нитке ручейка
Сбежал с пригорка снег,
И на пригорке вдруг цветок
Раскрылся раньше всех.
Устно:выразительно с.66
6.Знакомство со стихотворением С. Маршака «Апрель».
Устно:выразительно с.67
-Какова тема изученных произведений? Тема родной природы.
- Основная мысль? Надо любить природу, радоваться, восхищаться ею, любить её.
Выучить наизусть стихотворение по выбору (прислать видео)
-Урок окончен! Спасибо! Молодцы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий