Страницы

М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И.Гамазкова "Кто как кричит?" 08.04. с.16-17

-Здравствуйте, ребята!
                                     



























1.Речевая разминка
                                       
1.Проверим знания,полученные на прошлом уроке!
1)Выполните задание!
1.Кликай на "иголочки" и подбирай правильный ответ.
2.Кликай на голубой кружочек с "галочкой"


2.Тема урока:  М.Бородицкая. "Разговор с пчелой"   
3.Работа с текстом:
   Устно: ответить на вопросы №1,№2
   Письменно в ЗТ: №3 (записать диалог)
Вспомним!       
Оформление диалога
-Ребята, прочитайте выразительно  (5раз)
-Обратите внимание на интонацию!

Тема урока: И.Гамазкова "Кто как кричит?"


                                          
-Ребята, правильны ли вставленные слова по смыслу?
-Нет!По смыслу эти слова не соответствуют предложениям,т.к. птицы, звери издают другие звуки.
                            
    

-А по звучанию?
-Да! Пропущенные слова правильны по звучанию, они делают стихотворение РИФМОВАННЫМ
      
   
   
 
 
Лексическое значение слова заря!
 
-Что же такое Рифма? ВЫУЧИТЬ!!! (учили)
 
-Попробуйте сначала прочитать стихотворение,вставив правильно по смыслу слова. 

-А теперь прочитайте стихотворение,вставив по звучанию,чтобы была рифма.(выразительно 5 раз)
- Ребята, пора отдохнуть! Поиграем!
- Молодцы!!! Урок окончен! До завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий