-Здравствуйте, ребята!
1.Речевая разминка
1.Проверим знания,полученные на прошлом уроке!
1)Выполните задание!
1.Кликай на "иголочки" и подбирай правильный ответ.
2.Кликай на голубой кружочек с "галочкой"
1.Речевая разминка
1.Проверим знания,полученные на прошлом уроке!
1)Выполните задание!
1.Кликай на "иголочки" и подбирай правильный ответ.
2.Кликай на голубой кружочек с "галочкой"
2.Тема урока: М.Бородицкая. "Разговор с пчелой"
3.Работа с текстом:
Устно: ответить на вопросы №1,№2
Письменно в ЗТ: №3 (записать диалог)
Вспомним!
Оформление диалога
-Ребята, прочитайте выразительно (5раз)
-Обратите внимание на интонацию!
Тема урока: И.Гамазкова "Кто как кричит?"
-Ребята, правильны ли вставленные слова по смыслу?
-Нет!По смыслу эти слова не соответствуют предложениям,т.к. птицы, звери издают другие звуки.
-А по звучанию?
-Да! Пропущенные слова правильны по звучанию, они делают стихотворение РИФМОВАННЫМ!
-Что же такое Рифма? ВЫУЧИТЬ!!! (учили)
-Попробуйте сначала прочитать стихотворение,вставив правильно по смыслу слова.
-А теперь прочитайте стихотворение,вставив по звучанию,чтобы была рифма.(выразительно 5 раз)
- Ребята, пора отдохнуть! Поиграем!
- Молодцы!!! Урок окончен! До завтра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий