Тема урока: Н. Артюхова «Саша-дразнилка», К. Чуковский «Федотка».
1.Речевая разминка
2.Словарная работа
-Ребята, давайте познакомимся со значением некоторых слов
Интонация – это изменение силы, темпа и тона речи, т. е. изменение звучания голоса
Литературный герой – это важное для выражения идеи произведения действующее лицо
Дразнилка - насмешливая прибаутка, употребляется детьми для того, чтобы дразнить кого-нибудь, подтрунивать над кем-нибудь.
3.Знакомство с новой темой
- Сегодня на уроке познакомимся с произведением Нины Михайловны Артюховой “Саша-дразнилка”
4. Посмотрим Видеоурок 1+2-5
-Ребята, а как вы понимаете смысл слова ДРАЗНИТЬ?
ДРАЗНИТЬ – злить, умышленно раздражая чем-нибудь, обидным, часто бывает до слёз.
“Дразнилка” - человек, который дразнит другого.
5.Работа с учебником
- Сейчас поработаем с учебником, откройте стр.9.
- Посмотрите, как напечатан текст. Что заметили? (две части)
Устно: чтение 1 части и подумать о названии 1 части, пересказ
чтение 2 части и подумать о названии 2 части,пересказ
Письменно: №10(записать свое название и название 1,2,части)
Вывод: - Так над каким человеческим качеством мы должны задуматься, прочитав этот рассказ?
Не следует дразнить другого, т.к. тебе самому это не приятно и обидно.
-Сегодня мы познакомимся со стихотворением К.Чуковского "Федотка"
6.Словарная работа
Сирота – ребёнок или несовершеннолетний, у которого умер один или оба родителя.
7.Посмотрим Видеурок 1+2-4
-Что же такое юмор?
Комментариев нет:
Отправить комментарий