- Здравствуйте, ребята!
Тема урока: И.Гамазкова, Е.григорьева "Живая азбука
Цель урока:
1. -Ребята, сделаем речевую разминку
5.Работа в ЗТ:
Письменно:
-Ребята, давайте попробуем сочинить рифмованный стишок(и):
Слова для рифмы: тапки-лапки, дом-сом
Тема урока: И.Гамазкова, Е.григорьева "Живая азбука
Цель урока:
1. -Ребята, сделаем речевую разминку
2.Повторим!
Игра "доскажи словечко"
Рифмы подбираем,
Ищем вдохновение,
Дружно сочиняем
Мы ...(стихотворение)
3. Просмотрите видеоурок:
4.Работа с учебником:
1) Выразительное чтение стихотворения (5раз)
2) Ответим на вопросы:
-Легко ли было вставить пропущенные слова?
Благодаря рифме и понятному смыслу стихотворения, слова вставлять достаточно легко:баран, ворона,ёж, ёрш,крот, лиса,гусь.
-Ответь одним словом: мне помогла вставить слова рифма
Именно рифма подсказывает,слово с каким окончанием нужно вставить. Без рифмы слова можно вставлять только по смыслу, но это может оказаться сложнее.Это чудесное стихотворение легко и с юмором помогает выучить азбуку и изучить понимание рифмы.5.Работа в ЗТ:
Письменно:
-Ребята, давайте попробуем сочинить рифмованный стишок(и):
Слова для рифмы: тапки-лапки, дом-сом
Комментариев нет:
Отправить комментарий