Страницы

И.Гамазкова, Е.григорьева "Живая азбука" 09.04 с.18

- Здравствуйте, ребята!
                                                               








Тема урока: И.Гамазкова, Е.григорьева "Живая азбука   
Цель урока:                      
1. -Ребята, сделаем речевую разминку

2.Повторим!  
Игра "доскажи словечко"
Рифмы подбираем, 
Ищем вдохновение,
Дружно сочиняем
Мы ...(стихотворение)
3. Просмотрите видеоурок:
4.Работа  с учебником: 
   1) Выразительное чтение стихотворения (5раз)
   2) Ответим на вопросы: 
-Легко ли было вставить пропущенные слова?
Благодаря рифме и понятному смыслу стихотворения, слова вставлять достаточно легко:баран, ворона,ёж, ёрш,крот, лиса,гусь.
-Ответь одним словом: мне помогла вставить слова рифма
Именно рифма подсказывает,слово с каким окончанием нужно вставить. Без рифмы слова можно вставлять только по смыслу, но это может оказаться сложнее.Это чудесное стихотворение  легко и с юмором помогает выучить азбуку и изучить понимание рифмы.
5.Работа в ЗТ:
 Письменно:
-Ребята, давайте попробуем сочинить рифмованный стишок(и):
 Слова для рифмы: тапки-лапки, дом-сом

Комментариев нет:

Отправить комментарий